1.Здоровьесберегающие условия обучения ребенка с ОВЗ: советы родителям
https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2024/02/Zdorovesberegajushhie_usloviya_obucheniya_rebenka_s_OVZ_sovety_roditelyam.pdf
2. Воспитание в школе и дома: в помощь родителям ребенка с трудностями познавательного развития
https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2024/02/Vospitanie_v_shkole_i_doma_v_pomoshh_roditelyam_rebenka_s_trudnostyami.pdf
3.Родительские трудности взрослеющих детей: методические рекомендации родителям подростков с задержкой психического развития
https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2024/02/Roditelskie_trudnosti_vzroslejushhih_detej_metodicheskie_rekomendacii.pdf
4.Педагогическая помощь детям дошкольного возраста с комплексными нарушениями в семье
https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2024/02/Pedagogicheskaya_pomoshh_detyam_doshkolnogo_vozrasta_s_kompleksnymi.pdf
5.Формирование временных представлений у дошкольников с нарушением слуха
https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2024/02/Formirovanie_vremennyh_predstavlenij_u_doshkolnikov_s_narusheniem.pdf
6.Заикание. Что делать?
https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2024/02/Zaikanie.-Chto-delat.pdf
7.Организация образования обучающихся с ОВЗ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2024/02/Organizaciya_obrazovaniya_obuchajushhihsya_s_OVZ_s_ispolzovanie_EO_i_DOT.pdf
8. Коррекционно-педагогические технологии в комплексной абилитации и реабилитации младенцев с ТМНР
https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2024/02/Korrekcionno_pedagogicheskie_tehnologii_v_kompleksnoj_abilitacii.pdf
9.Методические рекомендации по использованию средств альтернативной и дополнительной коммуникации в процессе обучения и воспитания детей с ТМНР
https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2024/02/Metodicheskie_rekomendacii_po_ispolzovaniju_sredstv_alternativnoj.pdf
10.Основные условия, методы и формы организации образования младших школьников с расстройствами аутистического спектра
https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2024/02/Osnovnye_usloviya_metody_i_formy_organizacii_obrazovaniya_mladshih.pdf
11.Организация образования обучающихся по специальным индивидуальным программам развития (СИПР)
https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2024/02/Organizaciya_obrazovaniya_obuchajushhihsya_po_specialnym_individualnym-2.pdf
12.Методическое пособие по вопросам совершенствования дифференцированных форм организации общего образования и психологопедагогического сопровождения образования детей, проживающих в детских домахинтернатах «Особенности реализации общего образования детей с умственной отсталостью, проживающих в ДДИ»
https://bitrix24public.com/ikprao.bitrix24.ru/docs/pub/aab5e45fdadedef32a5a9d820a5f1f2b/default/?&
13. Примерные модульные программы дополнительного профессионального образования в области общего образования, дополнительного образования, профессионального обучения и психолого-педагогического сопровождения образования
https://ikprao.bitrix24.ru/~jp0OQ
14.Видеоматериалы методического характера для родителей слепых и слабовидящих детей по развитию творческого потенциала ребенка с нарушением зрения
https://frc-blind.ru/video